Проекты для недвижимости

Проекты для недвижимости

Успешность продвижения недвижимости во многом зависит от вида и качества применяемых медиаматериалов. В современных реалиях уже недостаточно типового набора стандартных фотографий объекта, выполненных с нескольких ракурсов наземной съемки. Необходимо полностью менять концепцию подачи. Поэтому сегодня широко применяется целый комплекс фото и видеоконтента, выполненного с использованием беспилотных дронов.

Такой подход помогает решить сразу две задачи маркетинга.

  • В первую очередь, инвесторам или покупателям недвижимости необходимо получить как можно больше информации об объекте. Аэросъемка позволяет совершить виртуальное путешествие не только по объекту, но и увидеть окружающую инфраструктуру
  • Второй маркетинговой задачей является произвести впечатление на зрителя. Свободное перемещение дрона в воздухе дает возможность выбора наиболее удачных ракурсов с выигрышным фоном.

Поэтому аэросъемка является важным инструментом для создания целого ряда фото- и видео- продуктов.

Презентационные ролики ЖК и инфографика

Современные многоэтажные жилые комплексы иногда сложно охватить одним взглядом, и получить полную информацию о районе и инфраструктуре. Однако достаточно камеру поднять в воздух, как ситуация в корне меняется. Вид на жилой комплекс с высоты птичьего полета может дать потенциальному покупателю массу наглядной дополнительной информации.

Традиционно аэросъемка проводится в теплое время года, когда зеленые насаждения заполняют зоны отдыха. Считается, что именно в этот период можно получить наиболее эффектные кадры. Однако наш опыт показывает, что зимние съемки оказываются не менее эффектными. Кроме того, это возможность сделать нестандартную презентацию и предоставить клиентам актуальную информацию об объекте тогда, когда у конкурентов нет новых материалов.

Чтобы придать наглядности, презентационному ролику, мы накладываем на видео различные виды инфографики. Это может быть информация по самому ЖК с отображением его характеристик, например, этажность, количество квартир, квадратура и многое другое. Также, в плане информативности, важно показать с помощью инфографики расположение дорог и социальных объектов района застройки. Такая подача облегчает восприятие информации и создает предпосылки для совершения покупки.

В основу презентационных роликов заложена маркетинговая составляющая. И мы знаем, как ее реализовать в видео и фотоматериалах. Подтверждением этого является ряд успешно реализованных проектов для наших клиентов.

Интерьерная съемка помещений

Для жилых помещений информация об интерьере может иметь не меньшее значение, чем об экстерьере. Это особенно актуально для многоэтажных жилых домов, где экстерьер всего здания один, а интерьер у каждой квартиры может быть индивидуальным. Поэтому для презентации недвижимости мы дополнительно выполняем и интерьерные съемки.

Интерьерная съемка имеет свои нюансы. В ней важно отразить все детали обстановки. Покупателя чаще всего интересует качество выполненных работ. Поэтому во время съемок мы особенно тщательно прорабатываем деталировку интерьера, показывая самые выигрышные ракурсы. Для этого применяется профессиональное съемочное и вспомогательное оборудование. Отснятый видео и фотоматериал проходит дополнительную редакторскую обработку, чтобы отвечать самым высоким требованиям к медиаконтенту. Качество нашей работы работает на доход наших клиентов.

Виртуальные 3D туры и панорамы

Современная видеоаппаратура в сочетании со специальным программным обеспечением позволяют создавать из отснятого фотоматериала интерактивные 3D туры по объектам недвижимости. Виртуальная экскурсия побуждает потенциального клиента к посещению реального объекта. Виртуальные 3D туры и панорамы имеют большое значение при продаже недвижимости, удаленной от покупателя на значительные расстояния.

В этом случае нет необходимости приезжать в другой город или страну, чтобы осмотреть объект продажи. Зрителю предоставляется возможность в любое время совершить неоднократный самостоятельный 3D тур по произвольно выбранному маршруту, приблизить и детально рассмотреть интересующие элементы, получить объективную достоверную информацию. Все это создает основу для доверительных отношений между продавцом и покупателем.

Мы создаем 3D туры “под ключ”. Проводим съемки объекта, обрабатываем полученные видео и фотоматериалы, монтируем готовые 3D туры и интерактивные панорамы. Используя нашу визуализацию можно получить столько же информации, как при реальном посещении объекта.

Отражение динамики строительства

При строительстве крупных объектов дольщики и инвесторы хотят иметь актуальную информацию о ходе работ. Наиболее полно отразить этапы строительства можно с помощью аэросъемки. Камера дрона, облетая строительную площадку, одним кадром охватывает всю организационную картину проведения работ. С воздуха хорошо видны подъездные пути, зоны складирования, применяемая техника. Другим способом получить информацию такого объема и удобства восприятия нельзя или это будет очень дорого стоить.

Чтобы отразить все этапы строительства, необходима определенная периодичность проведения съемок. Но не всегда обязательно использовать только видеосъемку. Иногда достаточно проводить фотофиксацию происшедших изменений. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам два основных формата работы. Это может быть видео или фотоотчет о ходе проведения работ. Нередки случаи, когда в одном проекте комбинируются оба формата.

Отснятые и смонтированные нами ролики помогают застройщикам завоевать доверие клиентов. Небольшие фильмы позволяют в короткий хронометраж вместить все этапы строительства и показать эффективность управления проектом.

Рекламная фотосъемка объектов

Рекламная фотосъемка это особый вид медиапродукции напрямую влияющий на успешность продаж. Здесь работает уже не столько информирование о технических характеристиках объекта, сколько эмоциональное привлечение внимания потенциального покупателя. В рекламных материалах широко используется wow-эффект, который можно достичь комбинированием фотографий, полученных при наземных и воздушных съемках объекта. Интерьеры и экстерьеры дополняются панорамными видами с наиболее удачных ракурсов.

Также нельзя недооценивать важность рекламной фотосъемки. Именно фотоконтент позволяет получить наибольший охват потенциальных покупателей. Можно выделить три основных направления применения фотографий. В первую очередь, это сайт продавца, которым может быть непосредственно застройщик или риелтор. Затем соцсети, привлекающе значительный поток потенциальных покупателей, и полиграфическая продукция. Под полиграфией понимается вся печатная продукция от буклетов и флаеров до билбордов, брандмауэров и мультивизионных установок. Таким образом, одна рекламная фотосъемка является источником материалов для целого ряда рекламных компаний, как онлайн, так и в офлайн.

В презентации многоэтажных жилых домов широко используется такой прием, как показ панорамного вида из окон разных этажей. Обычно это применяется для спроектированных, но еще не построенных зданий. Чтобы потенциальный покупатель мог сразу оценить достоинства своей квартиры, и сделать покупку еще на начальных этапах строительства. С помощью наших дронов мы выполняем такие съемки, точно выдерживая высоты, заданные заказчиком.

Мы имеем большой опыт сотрудничества с крупными компаниями застройщиками и риэлтерскими агентствами, и знаем, как подобрать наиболее выигрышные кадры. Кроме того, большое значение имеет правильное построение визуального ряда и компоновка сюжета. Этот момент мы прорабатываем еще на стадии планирования съемочных работ.

Гиперлапсы недвижимости

Набирает популярность новая техника съемок hyperlapse. Суть ее заключается в том, что при движении камеры выполняется покадровая съемка. Затем кадры монтируются в ролик. Применение дронов открывает новые возможности для круговой съемки объектов недвижимости.

Создание роликов в технике hyperlapse требует большого опыта съемок и кропотливого последующего монтажа. Можно сказать, что это техника образовалась на стыке фото и видео, поэтому она имеет достоинства обоих видов контента. От фото hyperlapse взял простоту размещения в любых соцсетях и на сайтах, а от видео эффективность воздействия на зрителя. Оба этих достоинства являются мощными инструментами маркетинга.

Составление ортофотопланов

При презентации земельных участков зачастую необходим фотографический план местности. Для этих целей оптимальным вариантом является использование квадрокоптера. Полученные снимки после обработки преобразуются в ортофотоплан обследованного участка на точной геодезической опоре.

3D моделирование

Мы работаем с двумя видами 3D моделирования. Они требуют принципиально разных подходов и способов реализации. Чтобы сделать 3D модель существующего объекта, делается несколько облетов с фотосъемкой вокруг него на разных высотах. Затем, после обработки сделанных снимков получается 3D модель. Такие модели интересны для зданий с необычной архитектурой, чтобы вращением модели можно было детально рассмотреть все подробности. Это имеет небольшое сходство с виртуальным туром, но здесь происходит не перемещение зрителя по смоделированному объекту, а вращение самого объекта в разных плоскостях.

Для презентаций спроектированных, но еще несуществующих объектов создаются комбинированные ролики. В них совмещаются кадры реальности с виртуальными 3D моделями. Такие материалы могут быть статичными при использовании фотографий или динамичными, если 3D модель интегрируется в видео.
Оба вида 3D моделирования находят широкое применение в рекламных целях. Они позволяют с большой долей реалистичности рассмотреть объекты на экране с разных ракурсов. По убедительности это можно сравнить только с посещением непосредственно объекта.

Мы также можем смоделировать не только объект, который потом интегрируется в отснятую реальность, но и создать произвольное пространство. Таким образом, клиент получает готовую 3D модель, визуализированную от начала и до конца. Подобная продукция находит применение в дизайне, когда для оформления используются фантастические сюжеты.

Несколько причин для работы с нами

Не всегда перечисленные медиапродукты могут встречаться в чистом виде. Чаще всего нашим клиентам требуются ролики, включающие в себя элементы из различных видов видеопродукции. Так в ролик кроме видеосъемки может входить 3D моделирование с инфографикой и гиперлапсом. При необходимости мы можем разработать концепцию ролика и написать для него сценарий.

Для аэросъемки с летающих дронов недостаточно иметь только хорошее оборудование. Качество видеоматериалов во многом зависит от слаженности команды состоящей из пилота и оператора камеры. Наша команда сняла немало роликов и выполнила не один крупный заказ. Среди наших заказчиков такие организации, как ЛСР, ПИК, УГС, УК “Развитие”, СМУ Мособлстрой и многие другие.

Выделим несколько основных причин, почему стоит работать именно с нами:

  • Мы работали с крупными заказчиками и знаем их требования
  • У нас есть реальный опыт съемок недвижимости различного назначения и знания как это делать правильно
  • Мы умеем делать ролики под ключ с инфографикой
  • Мы можем предоставить разноплановые услуги от простой аэросъемки до полного производства ролика
  • Наша команда отличается хорошей слаженностью и виртуозным владением коптером.
Напишите нам

Мы ответим
на все вопросы

Оставьте свои контакты для связи

*
*