На зрелищных массовых мероприятиях востребован формат прямого эфира. Он практикуется при наличии больших экранов, куда выводятся наиболее интересные моменты, или трансляции по интернет-каналам. Особенностью прямых эфирных съемок является то, что полученные медиаматериалы транслируются сразу в режиме реального времени без обработки и видоизменений. Кроме того, прямой эфир всегда содержит элемент непредсказуемости, что добавляет притягательности этому формату.
В отличие от постановочных сцен, где разные планы одного эпизода снимаются отдельно, а потом технически монтируются, планы прямого эфира снимаются непрерывно разными камерами. При трансляции на экраны или по интернет-каналам режиссер выполняет конструктивный монтаж кадров разных планов и ракурсов. Мы обеспечиваем передачу изображения с коптера на режиссерский пульт через кабель HDMI в формате FULL HD 1080 60fps. В процессе трансляции режиссер включает нужные изображения в эфир.
Ввиду того, что прямой эфир зрелищных мероприятий снимается одновременно несколькими камерами, мы можем работать в составе съемочной команды заказчика или обеспечить весь процесс прямого эфира самостоятельно. Для полноценного охвата мероприятия используем комбинирование наземных съемок и эффектных ракурсов с управляемых дронов.
Многие задачи прямого эфира можно решить именно с помощью управляемого беспилотника. При трансляции спортивных состязаний, которые проводятся на большой площади, необходим охват разных точек в короткое время. Например, старт и финиш, разные позиции на игровом поле или съемки водной трассы. Доступ туда оператора с наземной камерой ограничен, а то и вовсе невозможен. То же можно сказать о трассах для внедорожных соревнований. Прямая трансляция на большие экраны позволяет зрителям увидеть те напряженные моменты, которые недоступны в зоне прямой видимости большинству зрителей.
Большие экраны обычно устанавливаются на концертах и фестивалях. Там основное внимание уделяется действию, разворачивающемуся на сцене. Особенно при большом скоплении зрителей, когда с дальних рядов плохо видно сцену. Тогда крупным планом показываются отдельные исполнители или эпизодические кадры с эмоциональными зрителями, чтобы передать общее настроение мероприятия.
Наземными съемками это решить очень сложно. Скопление людей в фан-зоне ограничивает перемещение оператора и осложняет наземную съемку. Хорошим решением для ведения прямого эфира концерта или фестиваля является использование камер, установленных на коптерах. Они также удобны для оперативного реагирования при незапланированных событиях, которые способны поднять рейтинг прямому эфиру при правильной подаче.
У нас есть богатый опыт сопровождения прямого эфира различных мероприятий. Кроме примеров в портфолио, в блоге можно прочитать наших первых шагах в съемках с коптера соревнований и зрелищных шоу с участием специализированной авто и мототехники. Такие съемки требуют творческого подхода и поиска оригинальных решений, чтобы не только снять удачную картинку и обеспечить безопасность, находящимся поблизости от летающей камеры людям, но также не помешать ходу представления и не подвергнуть оборудование опасным воздействиям. Так, при съемках автомотошоу, нам приходилось строить маршруты дрона таким образом, чтобы он не мешал полетам мотоциклистов и не попадал в зону разлета гравия из-под колес техники.
Для тематических мероприятий мы можем предложить наложение на изображение прямого эфира логотипов спонсоров или эмблему символа мероприятия. О дополнительных возможностях и предложениях можно узнать, связавшись с нами любым удобным способом, указанным на сайте.
+7 495776-02-67